ФЭНДОМ

M-9 "Ярость" (англ. M-9 Tempest) — пистолет-пулемёт из игр Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Примечания игроков Править

  • Хороший вариант для использования в качестве вспомогательного оружия для ближнего боя при использовании снайперских винтовок или при игре персонажем, ориентированным на нанесение урона умениями. В первом случае лучше всего ставить Ствол крупного калибра и Увеличение магазина, во втором один из этих модулей логично заменить на Энергетический усилитель.
  • Если все же рассматривать «Ярость» как основное средство нанесения урона, стоит концентрироваться на «массовке», а боссам исключительно сносить щиты и барьеры и оставлять их более экипированным союзникам. В таком случае желательно ставить увеличение магазина и компенсатор отдачи, в случае использования снаряжения «Улучшение Шквал» вместо Компенсатора отдачи можно ставить Прицел или Ствол крупного калибра.
  • Но все же более предпочтительным в качестве основного оружия выглядит М-12 Цикада за счет практически отсутствующей отдачи и отличной точности даже на больших дистанциях, не говоря уже об остальных пистолетах-пулеметах кроме М-4 Сюрикен.
  • Если сравнивать с М-12 Цикада — у «Ярости» лучше скорострельность и урон, больше боезапас, но намного хуже точность стрельбы и отдача, которая помимо задирания ствола, еще и рандомно «кидает» его в разные стороны, что еще более затрудняет прицельную стрельбу. Таким образом, потенциальный урон в секунду у «Ярости» намного выше, но вот реализовать его можно лишь при стрельбе в упор, либо при использовании снаряжения, модулей, снижающих отдачу или при игре за соответствующих персонажей (турианцы, почти все представители класса Солдат, Джаггернаут гетов).
  • Может использоваться как аналог Аколита для очень быстрого снятия щитов и барьеров врагов, в первую очередь боссов. Хоть урон по щитам и барьерам у «Ярости» и меньше, но скорострельность позволяет частично нивелировать этот недостаток, а возможность эффективно бороться с пехотой на близких дистанциях даже делает из Ярости хорошего конкурента Аколиту, особенно на уровнях сложности бронза и серебро.
  • Плюсы:
    • Отличная скорострельность;
    • Большой размер магазина;
    • Хороший потенциальный урон в секунду;
    • Низкий вес;
    • Быстро получается и улучшается;
    • Очень быстро сносит щиты и барьеры, незаменим для адептов и прочих биотиков в начале игры.
  • Минусы:
    • Очень сильная и непредсказуемая отдача;
    • Плохая точность стрельбы на средние и дальние дистанции;
    • Очень плохо действует по бронированным противникам.

Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3