Вторжение № 1
Invasion № 1
ME Вторжение 1.png
Жанр Комикс
Часть 1 из 4
Страниц 26 страниц
Автор Мак Уолтерс
Джон Джексон Миллер
Художник Омар Франсиа
Майкл Этайе
Опубликовано 19 октября 2011 года
Издатель Dark Horse Comics
Цена выпуска 3,50 $

Она пойдет на всё… Чтобы защитить своё.

«Mass Effect: Вторжение № 1» — первый выпуск третьей серии комиксов по мотивам Mass Effect, опубликованный Dark Horse Comics.

Сюжет[править | править код]

Одинокая Омега. Будучи вне досягаемости цепких лап галактической политики, космическая станция стала пристанищем торговцев всем тем, что уже многие годы нельзя купить или продать где бы то ни было ещё, а над всеми ними стоит лидер — та, перед кем трепещут все криминальные группировки Омеги, могущественная азари Ариа Т’Лоак.

Но есть те, кто не уважает правила Арии — и чьи бы то ни было ещё. После успешного завершения миссии капитана Шепард(а), направленной против таинственной расы Коллекционеров, прочеловеческая организация «Цербер» размещает базу по ту сторону ретранслятора Омега-4 для исследования инопланетной угрозы.

Когда эксперименты «Цербера» с технологиями Жнецов неожиданно начинают идти не так, как нужно, новая угроза проходит через ретранслятор — уже готовая сеять разрушения в ни о чём не подозревающей Галактике. Первая преграда на пути к полному разрушению — Омега, как всегда, в одиночестве сражающаяся с врагом.

Персонажи[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Комиксы
Вселенная Mass Effect