ФЭНДОМ

WarningWiki Эта статья нуждается в переделке.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, переделав статью.

WarningWiki
Основание № 12
Foundation № 12
Mass Effect - Foundation 012
Жанр Комикс
Страниц 26
Автор Мак Уолтерс
Художник Тони Паркер и Джереми Барлоу
Опубликовано 26 июня 2014 года
Издатель Dark Horse Comics
Цена выпуска 3,99 $

«Mass Effect: Основание № 12» — двенадцатый выпуск пятой серии комиксов по вселенной Mass Effect, опубликованный Dark Horse Comics.

Сюжет Править

Тейн Криос при выполнении очередного заказа должен убить старого саларианца — военного преступника, однако цель ему заслоняет Ирика. Тейн оказывается поражён её храбростью и красотой, решает во что бы то ни стало познакомиться с ней и длительное время выслеживает её.

Ирика работала в маленькой лаборатории, чтобы создать вакцину от редкой болезни ханаров, однако было и множество противников этой вакцины, среди которых были и дреллы — они совершали набеги на лабораторию. В один из дней Тейн спасает Ирику от злоумышленников и решает защищать её.

Поначалу Ирика враждебно относится к Тейну. Позже их отношения становятся близкими, и они женятся. Ханары позволяют Тейну оставить свой долг ассасина и начать простую жизнь. Ирика рожает сына Колята, а Тейн, не имея нужной квалификации, работает на грязных работах. Семья еле сводит концы с концами, и с позволения Ирики Тейн решает вернуться к работе наёмного убийцы. Он полностью погружается в работу и очень мало времени проводит с семьёй, в частности, с Колятом.

Однажды батарианские бандиты решают отомстить Тейну за смерть своего товарища. Через Серого Посредника они узнают всю необходимую информацию о Тейне и решают вырезать его семью. Ирика прячет Колята под стол, а сама погибает от рук наёмника. Тейн не успевает спасти любимую и впоследствии зверски расправляется с батарианцами и наёмником.

Персонажи Править

Комиксы
Вселенная Mass Effect