ФЭНДОМ

Эволюция № 3
Evolution № 3
ME Эволюция 3
Жанр Комикс
Часть 3 из 4
Страниц 26 страниц
Автор Мак Уолтерс
Джон Джексон Миллер
Художник Омар Франсиа
Мануэль Сильва
Майкл Этайе
Опубликовано 23 марта 2011 года
Издатель Dark Horse Comics
Цена выпуска 3,50 $

Дав себя поймать… он сам расставил ловушку!

«Mass Effect: Эволюция № 3» — третий выпуск второй серии комиксов по мотивам Mass Effect, опубликованный Dark Horse Comics.

Сюжет Править

Когда первый контакт людей и турианцев обернулся войной, Джек Харпер вместе с группой самопровозглашённых защитников человечества отправился в зону военных действий. Там они узнали, что искал турианский генерал Десолас: древний артефакт, охраняемый могучими существами в капюшонах, которые разговаривают на непонятном языке.

Но эта находка дорого обошлась группе Харпера. Поражённый неизвестной энергией, Харпер впадает в кому… и выходит из неё, когда война уже закончилась. Оказавшись вновь в пространстве Альянса, Джек обнаруживает у себя новые способности… и странную связь с устройством, которое уже находится у турианцев.

Вместе со своей взволнованной подругой Евой Кор Джек отправляется на Иллиум в поисках артефакта… и ответов. Но вместо этого он попадает в ловушку, устроенную братом Десоласа Сареном и несколькими крупными фигурами в капюшонах. Неожиданно среди этих фигур Джек узнаёт своего бывшего товарища — Бена Хислопа, считавшегося погибшим в результате контакта с артефактом…

Персонажи Править

Ссылки Править

Комиксы
Вселенная Mass Effect