ФЭНДОМ

В мультиплеере ME3 существуют несколько типов заданий. За задания начисляются кредиты. Сумма зависит от волны, уровня сложности и насколько быстро было выполнено задание. Задания солдатам Млечного Пути выдает адмирал Хакет. Пока задание не будет выполнено, враги будут возрождаться бесконечно.

ОтключениеПравить

ОписаниеПравить

Необходимо отключить либо включить 4 устройства. При отключении одного появляется следующее. Количество отключающих игроков не влияет на скорость. Время отключения устройства — 11 секунд.

ПоявлениеПравить

Задание может появится на 3, 6 либо 10 волне.

Тактика в командеПравить

  • При отключении старайтесь укрыться за любым препятствием.
  • Как и в случае с переноской объекта, вы становитесь приоритетной целью.

Тактика для одиночного прохожденияПравить

  • Отведите врагов на другой край карты.
  • Если вы — разведчик, используйте маскировку перед отключением/включением.

ВзломПравить

ОписаниеПравить

Необходимо взломать либо загрузить данные из терминала. При его активации появляется зона, в которой возможен взлом или загрузка. При команде в 4 игрока один игрок обеспечивает 1/4 максимальной скорости, при трех игроках — 1/3, при двух — половину, при одном — всю. Каждый игрок прибавляет 0.4% к показателю уровня загрузки за каждый такт. Этот процент увеличивается, если в игре меньше четырех игроков, но только не в том случае, если кого-нибудь из них уже убили. Таким образом, загрузка в соло игре будет происходит быстрее, чем в игре из четырех игроков, где трое погибли.

ПоявлениеПравить

Задание появляется на 3, 6 либо 10 волне.

Тактика в командеПравить

  • Если вы уже зашли в зону, то при покидании области загрузки скорость взлома будет уменьшена. Адмирал Хакет будет напоминать об этом раз двадцать в минуту, так что пощадите нервы товарищей по команде.

  • Перед началом загрузки отведите врагов на другой край карты.

УбийствоПравить

ОписаниеПравить

Необходимо уничтожить 4 цели. Как правило, это самые защищенные враги на данной волне. Каждая уничтожаемая цель задания имеет определенный процент защиты:

На первую цель дается 60 секунд, на вторую — 50 секунд, на третью — 40 секунд, на четвертую — 30 секунд.

ПоявлениеПравить

Тактика в командеПравить

  • Используйте ракетницу на первом враге, так вы выиграете немного времени.

  • Если задание получено на 10 волне, лучше используйте "Кобру", т.к. напор и кол-во врагов не позволят особо раздумывать. Но для эвакуации лучше сохранить выстрел-другой.

ДоставкаПравить

ОписаниеПравить

Необходимо доставить два предмета до точки эвакуации. При переноске предмета нельзя активно двигаться: совершать перекат, бежать, выполнять определенные умения.

ПоявлениеПравить

Тактика в командеПравить

  • Используйте баг с переноской.
  • Если вы играете кроганом или ворка — используйте тяжелые атаки ближнего боя.
  • При доставке объекта двигайтесь задом наперед, постоянно жмите атаку легкого боя (тактика не подходит участникам программы "Феникс" и другим персонажам с долгой атакой ближнего боя).
  • Отключайте умения, ограничивающие скорость передвижения (например, "Режим Опустошителя").
  • Умения, увеличивающие защиту, наоборот, включайте.
  • Помните, вы — приоритетная цель для врагов, как любит повторять Хакет.
  • Вы так же можете использовать лестницы, как и без объекта.

  • Тактика точно такая же, за исключением того, что не нужно бежать сломя голову за объектом, стараясь взять его первым.

СопровождениеПравить

ОписаниеПравить

Необходимо сопроводить дрона до точки эвакуации. При активации терминала появляется дрон. В отмеченной зоне вокруг дрона игроки ускоряют его движение. Скорость зависит от числа игроков так же, как и при взломе. Минимальная скорость передвижения дрона составляет 60% от скорости игрока, каждый новый игрок увеличивает скорость на 2.5%. Максимальная скорость составит 67.5%. При команде из трех человек, каждый новый игрок добавляет 3.75%. При команде из двух новый игрок прибавляет 7.5%. Здоровье дрона бесконечно. Наносит урон электричеством каждые 3 секунды (урон 300, штраф к восстановлению щитов врага 8 секунд) или поддерживает регенерацию здоровья\щитов игроков (либо увеличивает сопротивление к урону на 35% каждые 4 секунды, длительность действия 8 секунд, радиус действия 5 метров; либо восстановление здоровья или щитов на 800 единиц, каждые 4 секунды).

ПоявлениеПравить

ТактикаПравить

  • Старайтесь пользоваться укрытиями, которые входят в зону действия Дрона
  • Отведите врагов на другую часть карты. Это лучше сделать, когда дрон проходит на открытых частях карты, которые могут простреливаться со всех сторон

Интересные фактыПравить

  • Дрон точно такой же, как в DLC: Левиафан.
  • Дрон может проваливаться под карты ("Великан", "Гидра", "Ванкувер", "Богиня").
  • Величина восстановленных щитов равна урону от шоковой волны дрона.

ЭвакуацияПравить

ОписаниеПравить

Необходимо продержатся в зоне указанное время. На самом деле, в зоне надо находится только в момент эвакуации.

ПоявлениеПравить

Появляется только на 11 волне.

ТактикаПравить

  • Ни в коем случае нельзя сразу нестись на посадочную площадку. Нужно бегать по карте, попутно убивая врагов, а на площадку прибывать только за 5-10 секунд до конца раунда. Главным в этом раунде является не убить как можно больше, а выжить.
  • Если вас убили в последние 10 секунд на точке эвакуации, воскрешайтесь панацелином когда у вас останется 6 секунд, так как в момент анимации "вставания" персонаж неуязвим.
  • Чтобы вам засчитали убийства после окончания таймера, достаточно один раз попасть во врага.