ФЭНДОМ

Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 2.

ME2 Логотип
N7-zavod-hane-kedar 03

ПрохождениеПравить

N7-zavod-hane-kedar 02
Судя по всему, вирус, поразивший роботов во всём секторе, возник на заводе «Хане-Кедар». Завод расположен на планете Капек, система Гаскинс, туманность Титана. Для прекращения распространения вируса необходимо отправиться в заражённое место и остановить производственный конвейер. Продвижению до главного компьютера будут мешать многочисленные роботы ЛОКИ и ФЕНРИС. Всё время продвигайтесь вперёд, иначе поток роботов не иссякнет. Выполнив задание, вернитесь на борт «Нормандии». Причиной массового заражения послужили неисправные модули сдерживания, работа которых приводила к регулярным поломкам связанных с ними компонентов.

ЗаметкиПравить

N7-zavod-hane-kedar 01
Есть очень простой способ пройти задание, играя за разведчика: когда окажетесь рядом с роботами, включите тактическую маскировку и пробегите мимо; врагов пусть отвлекают напарники. Новые ЛОКИ не будут появляться, пока не будет уничтожена текущая волна. Пока роботы будут брести в вашу сторону, у вас достаточно времени и чтобы открыть ящик с нулевым элементом, и чтобы пройти к нужному компьютеру.

Пробежать можно любым классом. А на сложности «безумие» некоторым даже будет проще пробежать с 1–10 попытки, чем пытаться медленно продвигаться сквозь толпу роботов.

НаградыПравить

ОпытПравить

  • 125 очков (156)

КредитыПравить

ОстальноеПравить

Задания в Mass Effect 2