Mass Effect Wiki
Advertisement
Mass Effect Wiki
4554
страницы

The Next Mass Effect (официальное название отсутствует, сами разработчики в первом тизер-трейлере ссылаются к новой игре как «The Next Mass Effect») — находящаяся в разработке официальная игра в серии Mass Effect. Впервые была анонсирована Кейси Хадсоном 25 июля 2018 года на конференции с журналом GameInformer.[1]

Далее информация просачивалась медленно. По порции коротких намеков раз в год.

Первые постеры появились в Ноябре 2019 перед днем N7 с легкой руки Кейси Хадсона, а затем в течении 2020 начались дразнилки перед фанатами. Разработчики то там, то там в твиттере начали выкладывать Арты будущей игры.

Во время церемонии The Game Awards! 2020, прошедшей 11 декабря 2020 года, был продемонстрирован первый тизер-трейлер. (Русская озвучка)

Разработка игры

На данный момент о разработке следующей части Mass Effect известно следующее:

  • Разработка находится на ранней стадии (игра ещё не имеет финального названия).
  • Релиз должен состояться на консолях нового поколения и ПК. Также разработчики не раз намекнули о возвращении на движок Unreal Engine, отказавшись от неуклюжего FrostBite.
  • В начале декабря 2020 года Кейси Хадсон времнеео покинул пост главы BioWare, обосновывая это тем, что он хочет «попробовать себя в чем-то другом», при этом заявив, что игра находится «в надёжных руках». Руководить BioWare стала Саманта Райан.
  • Но к концу 2021 состав снова старый! Майкл Гембл вернулся на пост Ген-директора. Вернулись почти все из состава разработки Трилогии. Вернулся и Кейси Хадсон! Игра после такой паузы должна выйти просто прекрасной! Вот часть состава, что вернулись в студию ради новой ME:
    • Нарративный дизайнер Дасти Эвермен — работал среди ведущих дизайнеров уровней в оригинальной трилогии, а также помогал с дизайном уровней в Mass Effect: Andromeda.
    • Креативный директор Пэрриш Лей — работал на позиции ведущего постановщика над всеми частями и дополнениями трилогии.
    • Директор по техническому дизайну Бренон Холмс — занимался геймплейным дизайном в Mass Effect 2 и 3.
    • Арт-директор Дерек Уоттс — арт-директор Star Wars: Knights of the Old Republic, всей трилогии Mass Effect и Anthem.
  • Судя по загруженности BioWare, новая часть Mass Effect выйдет не раньше 2023-2024 года. Хотя первые слова от Кейси Хадсона о глубокой альфа-разработке прозвучали еще в далеком 2018 году.
    • В данный момент студия работает как минимум над Dragon Age 4.

Подтверждённые персонажи

Сюжет

  • События игры будут разворачиваться, по всей вероятности в Млечном Пути спустя некоторое время после окончания войны со Жнецами, На что указывают признаки старения на лице Лиары? На более совершенное качество нового движка Unreal Engine5? Можно сослаться и на ее более глубокий возраст. Но к моменту прилета корабля XT8 на планету с 2-мя спутниками весь космос в обломках. Радиоэфир забит разными сигналами о помощи. А это уже отсыл к не такому уж и далекому времени после войны.
  • Игра может одновременно продолжать и историю Mass Effect: Andromeda и трилогии Mass Effect (ответ Майкла Гэмбла на наводящий вопрос в твиттере и намёки в первом официальном тизере, а также арт с межгалактическим ретранслятором).
  • К моменту событий будет вестись/завершена работа над постройкой межгалактического ретранслятора MR-7, что и будет ключевым элементом для связи двух галактик.
  • Продолжение принимает за каноничную концовку трилогии — вариант с уничтожением Жнецов и всех синтетиков.

Трейлеры

Галерея

Примечания

Вселенная Mass Effect

Advertisement