ФЭНДОМ

Вас предупредили о подземных минах вокруг одной из станций с двигателем на астероиде Х57. Шепард с командой будут вынуждены покинуть «Мако» и перейти минное поле пешком.

ПолучениеПравить

Саймон на первой станции с двигателем предупреждает о минном поле, окружающем вторую станцию.

ВрагиПравить

ПрохождениеПравить

Идите пешкомПравить

Цель проста — пройти через минное поле к станции с двигателем и не взорваться. Задача осложняется тем, что станцию помимо мин охраняют батарианцы и турели.

Можно уничтожить турели на расстоянии с помощью «Мако», не заезжая в круг детонаторов, а потом припарковать вездеход в долине. Минное поле придётся перейти пешком.

Идите медленно и следите за индикатором в правом нижнем углу экрана. Он показывает, насколько близко находится Шепард к ближайшей мине.

Примечание: Местоположение спутников капитана для детонаторов значения не имеет.

Если Шепард оказывается слишком близко, индикатор начнёт сигналить. Паниковать не стоит, просто сделайте шаг назад. Прокладывая себе путь, держитесь поближе к ящикам, они не просто так тут стоят.

Когда Шепард подойдёт близко к станции, на команду нападут батарианцы, в числе которых — два ракетчика. Можно использовать бросок, чтобы кинуть врагов прямо на мины. Можно, быстро добравшись до двери, отключить мины и спокойно заняться батарианцами. Можно просто перестрелять их, тесно прижимаясь к ящикам. Обстрелять их из пушки «Мако» не получится — даже если выманить их, при посадке обратно в транспортёр один из них произносит: «Назад в бункер», и враги исчезают, пока вы вновь не выйдете из машины.

У входа в здание будет консоль управления минным полем. Задание завершится после её активации и обхода.

Задания в Mass Effect