ФЭНДОМ

Три инженера пропали без вести на поверхности астероида X57: К. Хаймес, Г. Мендель и Р. Монтойя. Если они живы, их нужно спасти. Если нет, нужно найти их тела.

ПолучениеПравить

Саймон Этвелл на станции с первым реактивным двигателем упомянет пропавших инженеров. Нахождение одного из инженеров также добавит в журнал это задание, а Саймон потом расскажет детали.

ПрохождениеПравить

Пропавшие инженерыПравить

Если спросить у Саймона совета, как проще найти его людей, он даст координаты сломанной передающей башни поблизости. Как только Шепард отремонтирует башню, на карте появятся отметки всех трёх станций наблюдения.

  • Менделя можно найти на станции, самой близкой к зоне высадки. Его тело лежит недалеко от лачуги, рядом с набором инструментов. Осмотр его тела показывает, что Мендель сдался, но был казнён похитителями. В записях упоминается другой инженер по имени Сладжс, который должен быть на пути к станции. Его можно найти севернее, на хребте за круглой скалой, рядом с разбитым M29 «Гризли» и набором инструментов. Похоже, что Сладжс выскочил из своего горящего транспорта и сразу же был застрелен. Сладжс не считается одним из пропавших инженеров.
После этого в задании появляется запись «Найдено тело Менделя».
  • Монтойя найдётся недалеко от главного комплекса. В записях упоминается, что Монтойя подготовил несколько охранных дронов до высадки батарианцев к главному зданию. Как только Шепард прочитывает записи, нападают дроны. После того как они будут уничтожены, осмотритесь в поисках следов и двигайтесь на восток, чтобы найти тело Монтойи. Он был застрелен снайпером, но в его рюкзаке ещё есть полезное оборудование.
После этого в задании появляется запись «Найдено тело Монтойи».
  • Хаймес можно найти около радиорубки X57. Дверь её убежища взорвана, а сама Хаймес внутри. Её последняя запись говорит о том, что она попыталась запереться от батарианцев, но они заложили взрывчатку у двери. Хаймес была убита взрывом.
После этого в задании появляется запись «Найдено тело Хаймес».

Примечание: В правом верхнем углу карты тоже есть вагончик, не отображаемый на карте. Если внутри почитать записи на консоли, на карте высветится секретный схрон в самом углу локации с кучей гранат внутри. Конечно, схрон можно отыскать и без помощи консоли, если знать, где его искать.

ЗавершениеПравить

Задание становится выполненным сразу после нахождения всех трёх тел.

О их судьбе можно сообщить Саймону, но только по завершении основных событий на астероиде, так как у двигателя его уже не будет.

Задания в Mass Effect